





Благодаря разнообразным задачам при изготовлении деталей и узлов самолетов, появилось несколько принципиально разных направлений в изготовлении угле-стекло пластиков. Основным отличием (старых) пластиков от современных есть то, что компоновка материалов и смол (связующее) подбирается не по учебникам, а по современным наработкам в области самолетостроения со всего мира.
Кроме всего прочего мы научились изготавливать свои однонаправленные и разнонаправленные ткани. Последнее позволяет компоновать ткани в пластиках так, как нужно, а не из тех стандартных тканей и ровингов, которые предлагают мировые производители.
Во время наматывания ткани на барабан, мы получаем два главных критерия:
а) сильно растянутую нить, что не позволяет изгибаться волокнам в пластике
б) высокую точность содержания связующего, что очень важно в тонких пластиках
В прошлом году научились из ровингов делать спредровинги. Это позволило сильно увеличить прочность высокомодульных углепластиков, что очень важно для ремонта удилищ по принципу сращивания трубки (на ус)
Сегодня мы знаем как изготовить лучшие в мире изделия из стеклоуглепластиков, знаем когда и как они разрушаются и, как следствие понимаем, как и возможно ли их восстановить.
Наша мастерская является официальным сервисным центром компании «Elite Alliance». Обладатели удилищ этой торговой марки получают право на ремонт по специальным ценам.