Такое впечатление, что я пишу на китайском, или ещё раз каком-то непонятном языке... Повторяю ещё раз - катушка с маркировкой C2000 - на самом деле та же 1000-ка, просто со шпулей бОльшего размера! Именно из-за того, что там механизм от 1000 она и весит так мало. Реальная катуха 2000 (НЕ С2000!!!) весом 210 грамм - это, например, Stella 10, и стоит она совсем другие деньги.
Хочу не С2000S, а просто С2000, це раз.
А смысл? Чтоб больше бекинга мотать?
Якщо не важко перечитай пости вище, питання у тому, на яку шпулю влізе 150 м. 6lb., це три
Внимательно смотрим на табличку по ссылкe на фишап, медитируем, смотрим на упаковку от Super PE 6lb, наблюдаем там маркировку #0.6, затем ещё раз смотрим табличку и видим, что, оказывается, вместимость шпули C2000S - как раз 150 метров шнура #0.6.
Пусть даже дешёвый санлайновский шнур на самом деле немного толще - всё-равно разница будет небольшая.
Затем наблюдаем в той же табличке вместимость шпули C2000 - и офигеваем, так как даже более толстого шнура размером #1 туда помещается 300 метров (а не 80, как на C2000S), соответственно даже по самым грубым прикидкам на C2000 шнура #0.6 влезет метров 400 как минимум, а то и все 500. Делаем выводы.
Які упористі приманки можна таскати в УЛЬТРАЛАЙТІ, це два.
Ультралайт - это вообще-то не только микроджиг. А для 1000-ки вертушки, воблёры-кренки - уже достаточно упористые, особенно против течения.
Samuraj писав:AndreyK писав: Только какой смысл тогда брать именно С2000S, а не 1000???
Если с "тягой" все как вы говорите, то хотя бы потому, что шпуля у 2000 больше чем у 1000, количество витков в одной плоскости больше. соответсвенно вылет приманки, тем более микрушной, будет больше.
Это если входное кольцо достаточно большого диаметра - то да, будет выигрыш, а то ведь иначе слишком широкий"факел" вылета будет гаситься (а в Кальзанте, насколько я помню, кольца не особо крупные). Да и опять же, если вести разговор о New Nasci и верить табличке - то разница в диаметре шпули 1000 и C2000 там минимальная, у 1000 63 см за оборот, а у C2000 66 см за оборот.
Вот 2500S - уже другое дело, там и механизм мощнее, чем у 1000/C2000, и диаметр шпули больше, правда и вес тоже.