Анекдоти, історії та байки
Правила форуму
Увага! У нас впродовж цілого року відбувався конкурс.
Фінальне голосування ось в цьому розділі: viewforum.php?f=654
Увага! У нас впродовж цілого року відбувався конкурс.
Фінальне голосування ось в цьому розділі: viewforum.php?f=654
- Рома
- Рідненький
- Повідомлень: 784
- З нами з: 18 червня 2010, 14:36
- Звідки: Костопіль
- Контактна інформація:
кто ты? "Десять отличий рыболова от рыбака"
"Договоримся, что рыбаком мы будем называть человека, который иногда в свободное время ловит рыбу, а рыболовом того, кто большую часть времени посвящает рыбалке. Названия условны: если поменять их местами, вряд ли что-то изменится...
1. Рыбак не ходит по рыболовным магазинам. Зайдя в такой магазин попутно, он покупает моток прочной лески и коробку крючков. Все это лежит у него на балконе или в гараже годами. Когда возникает желание сходить на рыбалку, из этой лески (не важно, какого диаметра) и этих крючков (не важно какого размера) он мастерит удочку, донку, перемет или какую-нибудь другую несложную снасть.
Рыболов ведет себя иначе. Он пополняет свой запас регулярно и старается не пропустить ни одной новинки. Количество и, главное, разнообразие снастей так велико, что он в них путается, а в самый ответственный момент нужные крючки, мормышки, блесны и т. д. не находятся, и он опять же бежит в магазин.
2. Рыбак никогда не читает рыболовных газет и журналов. Зачастую он даже не знает об их существовании. А если и знает, то никогда не покупает. Про его крючок и его леску там давно не пишут, а все написанное - не для него. У него за отворотом ушанки есть мормышка, а зачем существуют сотни ее разновидностей, он не собирается выяснять.
Рыболов же скупает все или почти все издания и иногда даже читает их. И лихорадочно ищет мормышку оранжевого цвета с кембриком из желтого провода и бусинкой из стекла. О ней писал вологодский автор, который поймал трех крупных окуней. Вот самый счастливый момент. Процесс! На него уходят дни, совершаются поездки в соседние города и регионы, происходит сотня диалогов на эту тему. А по возвращении домой рыболов читает в новом номере газеты, что автор был дальтоник и кембрик нужен красный, а бусинка только мешает.
3. Рыбак - индивид и он не окружен себе подобными. Именно это лишает его самого главного - обсуждения состоявшейся рыбалки. Его редкие попытки показать, какую рыбу он поймал вчера, вызывают короткий восторг, но забываются окружающими уже через пять минут.
Рыболов - счастливый человек. Вокруг него одни рыболовы. И тема вчерашнего ерша обсуждается всю неделю, обсуждается бурно и бесконечно. Обсуждается везде. Нагреваются мобильники, зависают интернеты, но остановить процесс может только следующая рыбалка с новыми удивительными достижениями.
4. Рыбак в основном ходит или ездит на рыбалку один или с кем-то подвернувшимся под руку. У рыбака нет рыбацкой компании. На водоеме он может встретить себе подобного и в результате примитивного диалога:
- Клюет?
- Плохо.
Рыбак получает исчерпывающую информацию.
Рыболовы редко выезжают в одиночку, чаще это целый коллектив. Все знают друг друга хорошо и беседы на рыболовные темы достигают умопомрачительной высоты, значит - почти без слов. Глянул - закатил глаза. Пощупал - побледнел. Услышал - впал в кому.
5. У рыбака нет специальной одежды. У него просто одежда. Шапка, телогрейка, валенки. Или трико, кеды, футболка. Он просто не знает, что можно переодеться, и рыбачит в том, в чем живет.
Рыболов "упакован" не хуже космонавта. Термобелье, плавающий комбез, обувь до минус ста. Или вейдерсы из неопрена. Уж он-то знает, что без такого обмундирования рыбачить нельзя. Попробовать, конечно, можно, но клевать не будет."
6. Рыбак ловит, что есть. Он, конечно, знает, какая рыба будет клевать чаще, но повлиять на это никак не может. Его приманка и рыба находятся наедине и сами решают: клевать или не клевать. В принципе, его это даже и не интересует. Рыба - она и в Африке рыба. Он ее не сортирует и не взвешивает.
У рыболова все иначе. Он уже за неделю знает, какую именно рыбу хочет поймать. И на что. И где. Он даже делает вид, что случайно попавшаяся другая рыба его вовсе не интересует, даже расстраивает. А то, что в его рюкзаке к концу дня все та же разнорыбица, всего лишь недоразумение.
7. Рыбак никогда не заботится о приманках. Уходя из дома, он отламывает кусок хлеба, а по пути к водоему находит пару десятков червей. Он, конечно, знает, что случайно, по запаху, можно обнаружить у обочины опарышей, а в траве у берега попадутся несколько ручейников, захочет кончить жизнь самоубийством назойливая муха. Но все пройдет для него незамеченным.
Рыболов уделяет данному вопросу массу времени. Он подолгу выбирает в магазине червей, ищет хорошего мотыля и покрашенного во все цвета радуги опарыша. Месит три варианта теста. Варит и смешивает разные каши. Покупает кукурузы и зеленые горошки.
8. Рыбак знает, что можно попытаться прикормить рыбу. Он бросает горсть недоеденной вчера каши или комбикорма. И от таким образом прикормленного места его уже трудно оторвать. Рыбак плюет на червя, даже не зная, что совершает аттрактацию.
Рыболов более активен. Без прикорма он просто не выходит из дому. Все необходимые ингредиенты закупаются заранее, а готовятся уже на берегу, потому как только родная вода может придать им волшебные свойства. Еще нужна специальная посуда и какое-то орудие заброса. Рыболову западло забросить прикормку рукой. Ему требуются рогатка, катапульта или ракета. Кроме всего вышеперечисленного, нужны еще разнообразные аттрактанты для придания соответствующего запаха.
9. Рыбак всегда сталкивается с проблемами. То он страдает без подсака, то без экстрактора, у него нет отцепа, нет тента от солнышка и дождя, нет садка. Нет столика для насадок, нет откатного устройства для удочки. У него нет даже поляризационных очков. Проблем всегда много, но дело в том, что он не догадывается о них.
У рыболова есть все. Если у него чего-то нет, то только сегодня. Завтра уже есть. Но самое удивительное, проблем у него не меньше. Донести и правильно расставить все его причиндалы - первая проблема. Собрать и унести обратно - последняя. Остальные между ними.
10. Рыбак ловит рыбу. Не важно, какую и сколько. Он всегда доволен. Рыбалка для него - дело девятнадцатое и расстраиваться из-за нее он не умеет. Рыбалка - как грибы, как футбол, как насморк.
Рыболов всегда расстроен. Как бы он ни ловил, но всегда найдется тот, кто поймал больше. Возможно, он даже соврал, но все плохо. Особенно плохо то, что тот, который поймал больше, даже не рыболов, а презренный рыбак. Это уже невыносимо. Он не ходил по магазинам, не читал рыболовных газет, не обсуждал с друзьями, не тратил заначку на специальную одежду, не гонялся за приманками и прикормом, не таскал на горбу тенты и столики... А наловил, что не правильно. Не честно. С этим надо бороться. Следует что-то докупить. Надо обсудить все с ребятами. Надо больше читать!
"Договоримся, что рыбаком мы будем называть человека, который иногда в свободное время ловит рыбу, а рыболовом того, кто большую часть времени посвящает рыбалке. Названия условны: если поменять их местами, вряд ли что-то изменится...
1. Рыбак не ходит по рыболовным магазинам. Зайдя в такой магазин попутно, он покупает моток прочной лески и коробку крючков. Все это лежит у него на балконе или в гараже годами. Когда возникает желание сходить на рыбалку, из этой лески (не важно, какого диаметра) и этих крючков (не важно какого размера) он мастерит удочку, донку, перемет или какую-нибудь другую несложную снасть.
Рыболов ведет себя иначе. Он пополняет свой запас регулярно и старается не пропустить ни одной новинки. Количество и, главное, разнообразие снастей так велико, что он в них путается, а в самый ответственный момент нужные крючки, мормышки, блесны и т. д. не находятся, и он опять же бежит в магазин.
2. Рыбак никогда не читает рыболовных газет и журналов. Зачастую он даже не знает об их существовании. А если и знает, то никогда не покупает. Про его крючок и его леску там давно не пишут, а все написанное - не для него. У него за отворотом ушанки есть мормышка, а зачем существуют сотни ее разновидностей, он не собирается выяснять.
Рыболов же скупает все или почти все издания и иногда даже читает их. И лихорадочно ищет мормышку оранжевого цвета с кембриком из желтого провода и бусинкой из стекла. О ней писал вологодский автор, который поймал трех крупных окуней. Вот самый счастливый момент. Процесс! На него уходят дни, совершаются поездки в соседние города и регионы, происходит сотня диалогов на эту тему. А по возвращении домой рыболов читает в новом номере газеты, что автор был дальтоник и кембрик нужен красный, а бусинка только мешает.
3. Рыбак - индивид и он не окружен себе подобными. Именно это лишает его самого главного - обсуждения состоявшейся рыбалки. Его редкие попытки показать, какую рыбу он поймал вчера, вызывают короткий восторг, но забываются окружающими уже через пять минут.
Рыболов - счастливый человек. Вокруг него одни рыболовы. И тема вчерашнего ерша обсуждается всю неделю, обсуждается бурно и бесконечно. Обсуждается везде. Нагреваются мобильники, зависают интернеты, но остановить процесс может только следующая рыбалка с новыми удивительными достижениями.
4. Рыбак в основном ходит или ездит на рыбалку один или с кем-то подвернувшимся под руку. У рыбака нет рыбацкой компании. На водоеме он может встретить себе подобного и в результате примитивного диалога:
- Клюет?
- Плохо.
Рыбак получает исчерпывающую информацию.
Рыболовы редко выезжают в одиночку, чаще это целый коллектив. Все знают друг друга хорошо и беседы на рыболовные темы достигают умопомрачительной высоты, значит - почти без слов. Глянул - закатил глаза. Пощупал - побледнел. Услышал - впал в кому.
5. У рыбака нет специальной одежды. У него просто одежда. Шапка, телогрейка, валенки. Или трико, кеды, футболка. Он просто не знает, что можно переодеться, и рыбачит в том, в чем живет.
Рыболов "упакован" не хуже космонавта. Термобелье, плавающий комбез, обувь до минус ста. Или вейдерсы из неопрена. Уж он-то знает, что без такого обмундирования рыбачить нельзя. Попробовать, конечно, можно, но клевать не будет."
6. Рыбак ловит, что есть. Он, конечно, знает, какая рыба будет клевать чаще, но повлиять на это никак не может. Его приманка и рыба находятся наедине и сами решают: клевать или не клевать. В принципе, его это даже и не интересует. Рыба - она и в Африке рыба. Он ее не сортирует и не взвешивает.
У рыболова все иначе. Он уже за неделю знает, какую именно рыбу хочет поймать. И на что. И где. Он даже делает вид, что случайно попавшаяся другая рыба его вовсе не интересует, даже расстраивает. А то, что в его рюкзаке к концу дня все та же разнорыбица, всего лишь недоразумение.
7. Рыбак никогда не заботится о приманках. Уходя из дома, он отламывает кусок хлеба, а по пути к водоему находит пару десятков червей. Он, конечно, знает, что случайно, по запаху, можно обнаружить у обочины опарышей, а в траве у берега попадутся несколько ручейников, захочет кончить жизнь самоубийством назойливая муха. Но все пройдет для него незамеченным.
Рыболов уделяет данному вопросу массу времени. Он подолгу выбирает в магазине червей, ищет хорошего мотыля и покрашенного во все цвета радуги опарыша. Месит три варианта теста. Варит и смешивает разные каши. Покупает кукурузы и зеленые горошки.
8. Рыбак знает, что можно попытаться прикормить рыбу. Он бросает горсть недоеденной вчера каши или комбикорма. И от таким образом прикормленного места его уже трудно оторвать. Рыбак плюет на червя, даже не зная, что совершает аттрактацию.
Рыболов более активен. Без прикорма он просто не выходит из дому. Все необходимые ингредиенты закупаются заранее, а готовятся уже на берегу, потому как только родная вода может придать им волшебные свойства. Еще нужна специальная посуда и какое-то орудие заброса. Рыболову западло забросить прикормку рукой. Ему требуются рогатка, катапульта или ракета. Кроме всего вышеперечисленного, нужны еще разнообразные аттрактанты для придания соответствующего запаха.
9. Рыбак всегда сталкивается с проблемами. То он страдает без подсака, то без экстрактора, у него нет отцепа, нет тента от солнышка и дождя, нет садка. Нет столика для насадок, нет откатного устройства для удочки. У него нет даже поляризационных очков. Проблем всегда много, но дело в том, что он не догадывается о них.
У рыболова есть все. Если у него чего-то нет, то только сегодня. Завтра уже есть. Но самое удивительное, проблем у него не меньше. Донести и правильно расставить все его причиндалы - первая проблема. Собрать и унести обратно - последняя. Остальные между ними.
10. Рыбак ловит рыбу. Не важно, какую и сколько. Он всегда доволен. Рыбалка для него - дело девятнадцатое и расстраиваться из-за нее он не умеет. Рыбалка - как грибы, как футбол, как насморк.
Рыболов всегда расстроен. Как бы он ни ловил, но всегда найдется тот, кто поймал больше. Возможно, он даже соврал, но все плохо. Особенно плохо то, что тот, который поймал больше, даже не рыболов, а презренный рыбак. Это уже невыносимо. Он не ходил по магазинам, не читал рыболовных газет, не обсуждал с друзьями, не тратил заначку на специальную одежду, не гонялся за приманками и прикормом, не таскал на горбу тенты и столики... А наловил, что не правильно. Не честно. С этим надо бороться. Следует что-то докупить. Надо обсудить все с ребятами. Надо больше читать!
- Рома
- Рідненький
- Повідомлень: 784
- З нами з: 18 червня 2010, 14:36
- Звідки: Костопіль
- Контактна інформація:
Босс предлагает заняться с*кс*м секретарше: -Дорогая, может быть мы.... "отчетик" у меня на столе составим, м? -Извините, но у меня месячный "отчет"... ну Вы понимаете... Босс, в обломе уходит к себе в кабинет. Через 15 минут возвращается секретарша: -Владимир Сергеич, может быть Вам устно, ну или задним числом? -Нет, спасибо.... я уже от руки набросал... )
- vasyliuchok
- Ледар
- Повідомлень: 26
- З нами з: 22 березня 2009, 01:00
- Контактна інформація:
Навеяно выбором спиннинга
Мужики! Стою перед выбором чего взять - старый мельник или бочкарев. Стоят примерно одинаково. Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя,поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.
Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает не градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?
Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно - в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.
Мужики! Стою перед выбором чего взять - старый мельник или бочкарев. Стоят примерно одинаково. Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома. Я не профессионал, беру для себя,поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.
Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает не градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?
Профессионалы конечно начнут говорить про другой формат... хочешь настоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меня ограничен бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться, и на аксессуары - рюмки-тарелки. Да и не везде удобно - в городе например будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять, иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Сьогодні байку вичитав - я плакав...впізнавав учасників...І так :
Посвящается дрочерам-спининГуям! (наблюдения)
Был на рыбалке, пытался поймать карпа. Забросил под корягу, прикормился, жду. Первый спинингуй прочесывал камыши, забрасывал под самою кромку, находясь в скромной весельной лодке метрах в 10 от берега. Попросил разрешения проплыть над снастями, чем расположил к короткой беседе об уловах, коих не было. Второй появился на моторе (наверное, дизельный), слышно было, как спустился на воду в другом конце водоема. Заякорился в 5 метрах от бутылки (маркер над корягой). Взял один спин, забросил вдоль берега 2 раза. Взял второй спин, забросил 2 раза в другую сторону. Потом минут 15 гремел коробками с блеснами, так ничего не выбрал, завел дизель и стартанул с пробуксовкой дальше. Третьи не заставили себя долго ждать. Вдвоем в лодке, один в кресле (видать хозяин, второй блесна меняет), мотор не дизель, но мощный. Стали на якорь в том же месте. Часа два обстреливали вокруг себя территорию, громко говоря при этом о бабах и самолетах. Чудом не задели моих снастей, чудом не зацепили ни одной коряги, тем же чудом ничего и не поймали. (Почти «профи»). Побросали окурки в воду и, подняв «девятый вал», отправились за вторыми. Четвертый троллингуй подкрался незаметно. Шел на веслах вдоль кромки камыша. «Кто здесь!?» - вздрогнул четвертый на мой вопрос: «ТовариСЧь, помощь нужна?». Бросил весла и схватился за спин. Пришлось помогать командами: «Стоп!», «Греби назад!», «Отцепляй!», «Молодец!». Не оборвал и на том спасибо. «Спасибо» и тем троллингуям с моторами, которые объезжают бутылку метрах в 10-ти, перекрикиваясь со встречными, идущими под другим берегом в 300-х метрах: «Привет, Степаныч! Как там дела у Николаевича?» «Два судака и щука!» «А у нас три судака и щука!» Проходят регулярно, как литерные, вспомнил полустанок в «Дальних странах». Возвращается первый тем же макаром, один хвост есть. Возвращается второй, якорится там же. Для приличия тарахтит коробками и, видя, что не обращаю внимания, снимает штаны, садится на край лодки и справляет большую нужду, подмывается (может, прикармливал и измерял температуру воды), заводит дизель, улетает. Второй больше не появлялся. Может так положено ставить точку в рыбалке, может примета какая? Появились пятые, заякорились там же. Сначала проскочили метров 5, потом назад – маневры проводили двигателем. Спросили - куда забросил. Стали обстреливать вдвоем в разные стороны. Стали цеплять коряги. Поднимают якорь, подплывают к коряге и отцепом дергают кусты. Все на двигателе. И так раз 5, теперь точно знаю где все коряги на участке. Возвращаются третьи («профи») и становятся метрах в 10 от пятых. При очередном зацепе пятыми коряги, третьи начинают
комментировать и давать советы без цензуры. Не выдерживая прессинга, пятые на форсаже уносятся прочь. Начинается длительный обстрел, но коряги проголодались, клюют и у них. Быстро отцепившись, чтобы не увидели пятые (стыдно стало), поставив точку малой нуждой в два ствола, умчались, прыгая по волнам. И это еще не все. Шестые – заякорились в 10 метрах от бутылки, уже чуть дальше. Стали на растяжку из двух якорей с третьей попытки. В мою сторону ни разу не забросили. Что они ловили? Седьмые – шли зигзагом, от берега к берегу, вообще не обращая внимания ни на кого. Восьмые – забагрили двух толстолобов в районе бутылки, на радостях метались по участку до темноты. Ночью –
судачятники. Охранник с кошкой. Утром все сначала. Стрельба бойлами из кобры и заброс маркерного груза под лодку результатов не даёт.
«Я убью тебя, лодочник!» - из песни.
Посвящается дрочерам-спининГуям! (наблюдения)
Был на рыбалке, пытался поймать карпа. Забросил под корягу, прикормился, жду. Первый спинингуй прочесывал камыши, забрасывал под самою кромку, находясь в скромной весельной лодке метрах в 10 от берега. Попросил разрешения проплыть над снастями, чем расположил к короткой беседе об уловах, коих не было. Второй появился на моторе (наверное, дизельный), слышно было, как спустился на воду в другом конце водоема. Заякорился в 5 метрах от бутылки (маркер над корягой). Взял один спин, забросил вдоль берега 2 раза. Взял второй спин, забросил 2 раза в другую сторону. Потом минут 15 гремел коробками с блеснами, так ничего не выбрал, завел дизель и стартанул с пробуксовкой дальше. Третьи не заставили себя долго ждать. Вдвоем в лодке, один в кресле (видать хозяин, второй блесна меняет), мотор не дизель, но мощный. Стали на якорь в том же месте. Часа два обстреливали вокруг себя территорию, громко говоря при этом о бабах и самолетах. Чудом не задели моих снастей, чудом не зацепили ни одной коряги, тем же чудом ничего и не поймали. (Почти «профи»). Побросали окурки в воду и, подняв «девятый вал», отправились за вторыми. Четвертый троллингуй подкрался незаметно. Шел на веслах вдоль кромки камыша. «Кто здесь!?» - вздрогнул четвертый на мой вопрос: «ТовариСЧь, помощь нужна?». Бросил весла и схватился за спин. Пришлось помогать командами: «Стоп!», «Греби назад!», «Отцепляй!», «Молодец!». Не оборвал и на том спасибо. «Спасибо» и тем троллингуям с моторами, которые объезжают бутылку метрах в 10-ти, перекрикиваясь со встречными, идущими под другим берегом в 300-х метрах: «Привет, Степаныч! Как там дела у Николаевича?» «Два судака и щука!» «А у нас три судака и щука!» Проходят регулярно, как литерные, вспомнил полустанок в «Дальних странах». Возвращается первый тем же макаром, один хвост есть. Возвращается второй, якорится там же. Для приличия тарахтит коробками и, видя, что не обращаю внимания, снимает штаны, садится на край лодки и справляет большую нужду, подмывается (может, прикармливал и измерял температуру воды), заводит дизель, улетает. Второй больше не появлялся. Может так положено ставить точку в рыбалке, может примета какая? Появились пятые, заякорились там же. Сначала проскочили метров 5, потом назад – маневры проводили двигателем. Спросили - куда забросил. Стали обстреливать вдвоем в разные стороны. Стали цеплять коряги. Поднимают якорь, подплывают к коряге и отцепом дергают кусты. Все на двигателе. И так раз 5, теперь точно знаю где все коряги на участке. Возвращаются третьи («профи») и становятся метрах в 10 от пятых. При очередном зацепе пятыми коряги, третьи начинают
комментировать и давать советы без цензуры. Не выдерживая прессинга, пятые на форсаже уносятся прочь. Начинается длительный обстрел, но коряги проголодались, клюют и у них. Быстро отцепившись, чтобы не увидели пятые (стыдно стало), поставив точку малой нуждой в два ствола, умчались, прыгая по волнам. И это еще не все. Шестые – заякорились в 10 метрах от бутылки, уже чуть дальше. Стали на растяжку из двух якорей с третьей попытки. В мою сторону ни разу не забросили. Что они ловили? Седьмые – шли зигзагом, от берега к берегу, вообще не обращая внимания ни на кого. Восьмые – забагрили двух толстолобов в районе бутылки, на радостях метались по участку до темноты. Ночью –
судачятники. Охранник с кошкой. Утром все сначала. Стрельба бойлами из кобры и заброс маркерного груза под лодку результатов не даёт.
«Я убью тебя, лодочник!» - из песни.
- Рома
- Рідненький
- Повідомлень: 784
- З нами з: 18 червня 2010, 14:36
- Звідки: Костопіль
- Контактна інформація:
На одном отдаленном финском хутаре родился младенец. Родители решили все-таки взвесить новорожденного. Весы оказались только у местного рыбака. Когда взвесили ребенка, оказалось , что младенец весит 12 кг.
Приходит сантехник на вызов, а там обалденная девушка в халатике. Починил кран. Говорит:
- С вас 1000 рублей.
Девушка распахивает халатик:
- А так?
- 1000.
Девушка вообще снимает халат.
- А так?
- 1000.
Отдаёт сантехнику деньги. Тот уходит и сразу идёт в пивнушку. Кладёт на стойку деньги и говорит:
- Пива!
Барменша удивлённо:
- На все?
- Да!!! Не захотел 15 минут постоять - пусть теперь целый день ссыт!
Матч, комментатор:
- Опасный момент, нападающий выходит один на один с вратарем! Удар!
Удар! ! Еще удар!!! Да-а... Таких пиз@юлей вратарь не получал уже давно.
Ног у совы две,
грудь у совы одна,
рук у совы нет,
жопа почти не видна!
есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому четкий слух.
сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще крыло.
у сов маленький рост.
есть у совы спина,
часто бывает живот.
есть у совы слюна
(если залезть в рот).
перья у сов есть,
шерсти у них нет.
СОВА это просто ЖЕСТЬ
а я ох..нный поэт!
Приходит сантехник на вызов, а там обалденная девушка в халатике. Починил кран. Говорит:
- С вас 1000 рублей.
Девушка распахивает халатик:
- А так?
- 1000.
Девушка вообще снимает халат.
- А так?
- 1000.
Отдаёт сантехнику деньги. Тот уходит и сразу идёт в пивнушку. Кладёт на стойку деньги и говорит:
- Пива!
Барменша удивлённо:
- На все?
- Да!!! Не захотел 15 минут постоять - пусть теперь целый день ссыт!
Матч, комментатор:
- Опасный момент, нападающий выходит один на один с вратарем! Удар!
Удар! ! Еще удар!!! Да-а... Таких пиз@юлей вратарь не получал уже давно.
Ног у совы две,
грудь у совы одна,
рук у совы нет,
жопа почти не видна!
есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому четкий слух.
сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще крыло.
у сов маленький рост.
есть у совы спина,
часто бывает живот.
есть у совы слюна
(если залезть в рот).
перья у сов есть,
шерсти у них нет.
СОВА это просто ЖЕСТЬ
а я ох..нный поэт!
- pensioner
- Боєць
- Повідомлень: 234
- З нами з: 09 грудня 2007, 01:00
- Звідки: Костополь
- Контактна інформація:
Тусуются, значит, трое мужиков в лодке, рыбачат на удочки.
Еще ночь, но светать уже начинает. Один из рыбаков говорит:
- Вот и солнышко всходит!
Второй:
- Да уж, давненько такого красивого восхода не видел!
Третий их приятель, быстренько двумя пинками выкидывает первых двух из лодки за борт.
Рыбаки выныривают:
- За что!?!
- Одного за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что, из ума выжил совсем!?
Мужик (тот, что в лодке остался) достает весло и шмяк обоих по голове:
- А за обсуждение действий модератора - бан!!!
Еще ночь, но светать уже начинает. Один из рыбаков говорит:
- Вот и солнышко всходит!
Второй:
- Да уж, давненько такого красивого восхода не видел!
Третий их приятель, быстренько двумя пинками выкидывает первых двух из лодки за борт.
Рыбаки выныривают:
- За что!?!
- Одного за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что, из ума выжил совсем!?
Мужик (тот, что в лодке остался) достает весло и шмяк обоих по голове:
- А за обсуждение действий модератора - бан!!!
старый , очень старый рыбак ,
споймал - накати .
споймал - накати .
згадав старенький анегдот. якшо баян вибачайте
занепадав один "екстрагіперсупермаркетторговийцентр". покупців мало, торг не йде, збитки. прийшов проситись туди на роботу єврей мойша, візьміть, мол, не пошкодуєте. взяли.
через місяць вишли на прибутки, через два гіперприбутки... власник такий щасливий. дай, думає, поїду подівлюсь на того мойшу.
приїхав, знайшов мойшу і бачить таку картину
(м)ойша стоїть біля крутого (п)окупця і втирає йому:
м - ось у нас гачки маленькі, ось великі, а ось наборчик де є любий розмір
п - беру наборчик
м - а шо вам самі гачки? в нас є лєска. ультратонка, суперміцна. раджу вам взяти 15 різних
п - беру
м - ви ж на палець ту лєску не намотаєте. ось у нас вудки, ось спініги всякі різні. на велику рибу, на малу
п - беру
м - а якшо ви приїдете на водойму а там берег заріс очеретом? у нас є човни! ось чайка, ось деревяний, ось двохмоторний...
п - беру
м - ви ж не верблюд, щоб човна на свому горбу носити. в нас є прицепчики. ось гарний двоосний з гальмами
п - беру
м - і як ви будете той прицеп тягнути? в нас є уаз, є лендкрузер, є паджеро, а ось оптимально - хамер
п - беру
запакували все в пакетики, підрахували, покупець розрахувався і щасливий поїхав.
власник підходить до мойші і каже - ну ти, мойша, і пацан. почав з гачків а впарив машину
а мойша - він взагалі то прийшов за прокладками, а я кажу йому - вам всерівно дома немає шо робити, а чи не поїхати вам на рибалку?
занепадав один "екстрагіперсупермаркетторговийцентр". покупців мало, торг не йде, збитки. прийшов проситись туди на роботу єврей мойша, візьміть, мол, не пошкодуєте. взяли.
через місяць вишли на прибутки, через два гіперприбутки... власник такий щасливий. дай, думає, поїду подівлюсь на того мойшу.
приїхав, знайшов мойшу і бачить таку картину
(м)ойша стоїть біля крутого (п)окупця і втирає йому:
м - ось у нас гачки маленькі, ось великі, а ось наборчик де є любий розмір
п - беру наборчик
м - а шо вам самі гачки? в нас є лєска. ультратонка, суперміцна. раджу вам взяти 15 різних
п - беру
м - ви ж на палець ту лєску не намотаєте. ось у нас вудки, ось спініги всякі різні. на велику рибу, на малу
п - беру
м - а якшо ви приїдете на водойму а там берег заріс очеретом? у нас є човни! ось чайка, ось деревяний, ось двохмоторний...
п - беру
м - ви ж не верблюд, щоб човна на свому горбу носити. в нас є прицепчики. ось гарний двоосний з гальмами
п - беру
м - і як ви будете той прицеп тягнути? в нас є уаз, є лендкрузер, є паджеро, а ось оптимально - хамер
п - беру
запакували все в пакетики, підрахували, покупець розрахувався і щасливий поїхав.
власник підходить до мойші і каже - ну ти, мойша, і пацан. почав з гачків а впарив машину
а мойша - він взагалі то прийшов за прокладками, а я кажу йому - вам всерівно дома немає шо робити, а чи не поїхати вам на рибалку?
- Niko
- Абориген
- Повідомлень: 142
- З нами з: 06 березня 2009, 01:00
- Телефон: 0677713151
- Звідки: Рівне
- Контактна інформація:
На ринку рибалка продає кілька банок засоленої ікри окуня. Торги не йдуть. Підходить грузин і каже: - Як виторг? По чем ікра? Рибалка всунув голову у плкчі, розвів руки... Дивлячись на очі рибалки грузин випалив: - Повний нуль... заберу все по 50 за кг?? Рибалка зрадів дай віддав. За кілька хвилин біля банки із ікрою напис: Икра противозачаточная. Цена 50 грн за 100 г. За 15 хвилин - іка продана, грузин повертається йти, а тут моложава жіночка біжить, аж спотикається, кричить здалеку: Мущина, мущина мені хоч кілька грам.. за любі гроші. Той повернувся, згріб із столика те, що розсипав у кульочок та й каже: - Всьо что могу... Жіночка як на пару: - А як користуватися? Грузин: - Глупая жєнщіна... мажєшь члєн... сосьош... нікогда не забєрємєнієшь...
Рекомендую дочитать до конца :P :P :P .Я читал и плакал!!!
Есть в инете письмо одного немецкого бизнесмена другому немецкому бизнесмену, посвещённое нашим автомобилям:
Господин Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчет о командировке в Тольятти и Москву, считаю необходимым познакомить вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностей жизни российского автолюбителя. Год проведенный мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так.
Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле не новичок, однако такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот – традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия новых моделей не выпускалось, а трансформировались уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражен, зная, сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики, в то время как русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.
Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем думать о ее улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который, вероятно, мешает в дороге, на что мне сказали, что шум проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер, они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как выуже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми особо смышлёными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать на приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на садовом кольце, в момент его нахождения между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести) и перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации и, по словам одного из рабочих завода, всегда ее искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30 $!!!) можно приобрести маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне не известно, по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации там был найден: в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако и здесь четко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме, как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продуманы так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно занимательным это занятие становится при езде на внедорожнике «Нива», где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюнинг – это Brabus, по меньшей мере неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы что Brabus сможет достичь таких вершин ещё не скоро. При минимальной затрате сил и материалов россияне получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на несколько тысяч долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят эти машины.
Российский автомобиль – это непросто машина, г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России – это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное?
Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий «Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.
Такие «петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов. Вы, г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении.
Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки – это что-то вроде увлекательного времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser.
Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати, и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: трое были в форме раллийной команды Subaru. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно не приспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).
Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После картошки я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И всё же главной ошибкой нашей маркетинговой политики я считаю ложное представление о российском автолюбителе, выбирающем автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым ВАЗом.
С уважением, г-н Мюллер.
Есть в инете письмо одного немецкого бизнесмена другому немецкому бизнесмену, посвещённое нашим автомобилям:
Господин Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчет о командировке в Тольятти и Москву, считаю необходимым познакомить вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностей жизни российского автолюбителя. Год проведенный мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так.
Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле не новичок, однако такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот – традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия новых моделей не выпускалось, а трансформировались уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражен, зная, сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики, в то время как русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему.
Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем думать о ее улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который, вероятно, мешает в дороге, на что мне сказали, что шум проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер, они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как выуже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми особо смышлёными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать на приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на садовом кольце, в момент его нахождения между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести) и перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации и, по словам одного из рабочих завода, всегда ее искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30 $!!!) можно приобрести маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне не известно, по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации там был найден: в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако и здесь четко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме, как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продуманы так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно занимательным это занятие становится при езде на внедорожнике «Нива», где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюнинг – это Brabus, по меньшей мере неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы что Brabus сможет достичь таких вершин ещё не скоро. При минимальной затрате сил и материалов россияне получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на несколько тысяч долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят эти машины.
Российский автомобиль – это непросто машина, г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России – это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное?
Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий «Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.
Такие «петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов. Вы, г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении.
Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки – это что-то вроде увлекательного времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser.
Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати, и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: трое были в форме раллийной команды Subaru. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно не приспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).
Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После картошки я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И всё же главной ошибкой нашей маркетинговой политики я считаю ложное представление о российском автолюбителе, выбирающем автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым ВАЗом.
С уважением, г-н Мюллер.
Рыба-ДРУГ,а не ЕДА!!!
Советы жене рыпалофа :P :P :P
Если вечером перед рыбалкой вынуть из рюкзака мужа все лески и крючки, то он вернется с рыбалки быстрее.
Если вы обнаружили у мужа карманный календарик, в котором отмеченные дни не совпадают с вашими днями, не волнуйтесь, возможно, это лунные фазы влияющие на клев.
Если порвалась веревка для сушки белья, загляните в рыболовный ящик мужа. Там можно подобрать подходящий прочный и долговечный шнур. (Опасайтесь брать Fire Line, последнее время на него много нареканий.)
Если денег мало, и вы не знаете, что подарить мужу к Новому Году, поступите следующим образом. Наберите в ванну воды, вылейте туда аквариумных рыбок, откройте все окна. Когда в ванне станет лед, проделайте в нем круглое отверстие 15-20 см в диаметре.
Поверьте, пришедший с работы муж, по достоинству оценит сюрприз!
Если опарыша или мотыля, хранящегося в холодильнике, на время отсутствия мужа, перекладывать в морозилку, то довольно скоро они перестанут расползаться по продуктам и нарушать ваше спокойствие.
Если вы устали натыкаться повсюду на рыболовные снасти мужа, подумайте о женах охотников и капканах. Вам сразу станет легче.
Если ваш муж плохо справляется со своими супружескими обязанностями, попробуйте в минуты близости периодически шептать ему на ухо: "Клюет!!!" или "Подсекай!!!". Возможно, его резкие вздрагивания внесут в вашу жизнь какое-то разнообразие.
Оказывается многие слова, которыми муж называл вас, например Дайва'чка, Сиена'чка, Сумо'чка, являются не ругательными, а скорее уменьшительно-ласкательными.
Если вы любите гороскопы, то вам будет интересно узнать, что по календарю древних шумеров следующий год - год Красного Спиннингиста.
Если вы жена рыболова, то хотя бы в выходные вам известно, чем занимается муж.
Если муж скажет, что заболел пикером, не волнуйтесь, вы этим не заразитесь.
Если вечером перед рыбалкой вынуть из рюкзака мужа все лески и крючки, то он вернется с рыбалки быстрее.
Если вы обнаружили у мужа карманный календарик, в котором отмеченные дни не совпадают с вашими днями, не волнуйтесь, возможно, это лунные фазы влияющие на клев.
Если порвалась веревка для сушки белья, загляните в рыболовный ящик мужа. Там можно подобрать подходящий прочный и долговечный шнур. (Опасайтесь брать Fire Line, последнее время на него много нареканий.)
Если денег мало, и вы не знаете, что подарить мужу к Новому Году, поступите следующим образом. Наберите в ванну воды, вылейте туда аквариумных рыбок, откройте все окна. Когда в ванне станет лед, проделайте в нем круглое отверстие 15-20 см в диаметре.
Поверьте, пришедший с работы муж, по достоинству оценит сюрприз!
Если опарыша или мотыля, хранящегося в холодильнике, на время отсутствия мужа, перекладывать в морозилку, то довольно скоро они перестанут расползаться по продуктам и нарушать ваше спокойствие.
Если вы устали натыкаться повсюду на рыболовные снасти мужа, подумайте о женах охотников и капканах. Вам сразу станет легче.
Если ваш муж плохо справляется со своими супружескими обязанностями, попробуйте в минуты близости периодически шептать ему на ухо: "Клюет!!!" или "Подсекай!!!". Возможно, его резкие вздрагивания внесут в вашу жизнь какое-то разнообразие.
Оказывается многие слова, которыми муж называл вас, например Дайва'чка, Сиена'чка, Сумо'чка, являются не ругательными, а скорее уменьшительно-ласкательными.
Если вы любите гороскопы, то вам будет интересно узнать, что по календарю древних шумеров следующий год - год Красного Спиннингиста.
Если вы жена рыболова, то хотя бы в выходные вам известно, чем занимается муж.
Если муж скажет, что заболел пикером, не волнуйтесь, вы этим не заразитесь.
Рыба-ДРУГ,а не ЕДА!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: EugenieFairfax, Google [Bot], IvonneBressler і 3 гостей